МОУ Жиндойская СОШ
с.Жиндо
  • Доступная среда

    Разметите здесь информацию: 

    • о специально оборудованных учебных кабинетах;
    • об объектах для проведения практических занятий;
    • о библиотеке(ах);
    • об объектах спорта;
    • о средствах обучения и воспитания;
    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
    • о специальных условиях питания;
    • о специальных условиях охраны здоровья;
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
    • об электронных образовательных ресурсах;
    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
    • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
      В настоящий момент в школе 12 кабинетов, учебные кабинеты для занятий технологией (мастерские), спортивный зал, кабинеты педагога-психолога, администрации, учительская, библиотека.. Функционирует библиотека, в которой сосредоточена необходимая методическая, справочная, художественная литература.
      Всего в школе 3 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка, 1 кабинет математики, 1 кабинет информатики и ИКТ, 1 кабинет химии и биологии, 1 кабинет физики, 1 кабинет истории и обществознания, 1 кабинет географии, 1 кабинет английского языка, мастерские.
      В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами.
      Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
      Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии и химии, информатики, физики, географии, лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии, мастерские. Практические занятия проводятся в кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.
      Оснащенность кабинетов на начало 2024-2025 гг.
      В школе прошел капитатальный ремонт, все классы оснащены компьютерами, интерактивными досками, МФУ.
      Библиотека
      Цель работы библиотеки: содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственнойи здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.
      Задачи:
      Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
      Формирование гражданско-патриотической позиции.
      Воспитание здорового образа жизни.
      Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
      Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
      Услуги, предоставляемые библиотекой:
      выдача учебной литературы;

      подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей;
      работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.);
      организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;
      проведение библиотечных уроков для учащихся.
      Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.
      В библиотеке есть медиатека, которой пользуются и педагоги, и обучающиеся.
      Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники) (ед) -2304 , в т. ч. школьных учебников (ед) — 1536.
      Сведения об объектах спорта
      Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал, стадион.

      Средства обучения и воспитания
      В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:
      Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
      Электронные образовательные ресурсы;
      Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
      Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
      Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
      Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
      Спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
      Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
      Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
      Обучающиеся школы обеспечены одноразовым горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 130 посадочных мест. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

      Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
      Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
      включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
      использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
      компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
      сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
      В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
      Школа имеет доступ к сети Интернет.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике