МОУ Жиндойская СОШ
с.Жиндо
  • Педагогический совет

    План работы Педагогического совета

    на 2024-2025 учебный год

    Сроки

    Тематика

    Ответственные

    СЕНТЯБРЬ

    Тема: Тенденции развития системы образования и ключевые задачи школы на предстоящий период

    1. Тенденции развития образовательной системы и ключевые задачи школы на текущем этапе.
    2. Анализ результатов деятельности по итогам 2023-2024 учебного года и планирование работы на 2024-2025 учебный год.
    3. Согласование изменений в основные образовательные программы школы.
    4. Планирование работы школы на 2024-2025 учебный год.
    5. Рассмотрение и согласование локальных актов школы.
    6. Внутришкольный профилактический учёт.

    Функции:

    -

    администрация школы, руководители МО

    ОКТЯБРЬ

    Тема: Качество образования как основной показатель работы школы

    1. Оценка качества образования. ВПР по новым правилам. ВСОКО.
    2. Анализ результатов стартовой и входной диагностик. Мониторинг качества образования по итогам I четверти.
    3. Адаптация обучающихся 1, 5, 10 классов
    4. Продуктивные образовательные технологии.
    5. Противодействие экстремизму в современной геополитической обстановке. Обеспечение безопасности образовательной деятельности в 2024-2025 учебном году.

    администрация школы, руководители МО. классный руководители, педагог-психолог

    ЯНВАРЬ

    Тема: Развитие профессиональных компетенций педагогов

    1. Система повышения квалификации и аттестации педагогических работников школы. Развитие профессиональной компетентности в системе методической работы школы. Диагностика профессиональных компетенций (выявление дефицитов), индивидуальные образовательные маршруты педагогов.
    2. Цифровая образовательная среда. Формирование информационно-коммуникативной культуры педагогов и школьников.
    3. Взаимодействие семьи и школы в работе по профилактике правонарушений и безнадзорности школьников, предупреждению употребления психоактивных веществ, суицидных настроений. Внутришкольный учёт.
    4. Итоги учебно-воспитательного процесса за II четверть 2024-2025 учебного года.

    администрация школы, руководители МО. классный руководители, педагог-психолог

    МАРТ

    Тема: Воспитание в современной школе: от программы к конкретным действиям.

    1. Эффективные технологии воспитания в современном детском социуме:

    Результаты реализации программы социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России»;

    РДДМ «Движение первых».

    1. Формирование стратегии вовлечения в систему школьного патриотического воспитания социальных партнеров и родителей.
    2. Реализация профориентационного минимума. «Билет в будущее». Лучшие практики профориентации.
    3. Мониторинг качества образования по итогам III четверти. Реализация воспитательного потенциала урока.
    4. Внутришкольный профилактический учет.

    администрация школы, руководители МО. классный руководители, педагог-психолог

    МАЙ

    1. Допуск учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации.
    2. Перевод учащихся 1-8, 10-х  классов в следующий класс.
    3. Утверждение учебных планов, календарных графиков, УМК, изменений в рабочие программы на 2024-2025 учебный год.

    администрация школы, руководители МО. классный руководители, педагог-психолог, учителя-предметники

    ИЮНЬ

    1. Завершение итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х                классов и выдача аттестатов государственного образца.

    администрация школы.

    классные руководители

    АВГУСТ

    1. Тенденции развития образовательной системы и ключевые задачи школы на текущем этапе.
    2. Анализ результатов деятельности по итогам 2024-2025 учебного года.
    3. Актуализация основных образовательных программ на 2024-2025 учебный год.

    администрация школы, руководители МО. классный руководители, педагог-психолог

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Главными задачами педагогического совета являются:

    1. реализация государственной политики по вопросам образования;

    2. ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

    3. внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; • анализ наиболее значимых педагогических явлений школьной жизни; • разработка содержания работы по общей методической теме ОУ;

    4. обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям, распространению передового педагогического опыта (заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима ОУ, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности, для развития ОУ).

    Функции педагогического совета:

    1.Определяет направления образовательной деятельности;

    2.Отбирает и утверждает образовательные программы;

    3. Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;

    4.рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

    5.выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;

    6.рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;

    7.заслушивает отчеты заведующих методическими объединениями о создании условий для реализации образовательных программ.

    Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике